Популярно о тренажерах

Выбираем качественный гребной тренажер

Выбираем качественный гребной тренажер

Качество гребного тренажера играет крайне важную роль. И не так важно, ищете ли вы тренажер в квартиру, дом или же оснащаете собственный фитнес-клуб. Качество всегда будет иметь одно из определяющих значений. Так с чего же начать при выборе?

История бренда

В первую очередь стоит обратить внимание на историю бренда. Безопаснее всего покупать оборудование у лидеров рынка. Эти компании за долгие годы работы зарекомендовали себя на рынке, и их качество проверено временем.

Компания WaterRower основана более 30 лет назад. Она базируется в Род-Айленде (США), где и производит все свои тренажеры. Бренд WaterRower имеет уникальную и богатейшую историю. Благодаря узкой специализации, собственному производству и огромному опыту компания добилась потрясающих успехов в качестве производимых тренажеров. Тренажеры WaterRower сделаны действительно на совесть.

Первый гребной тренажер WaterRower был спроектирован спортсменом Йельского университета и национальной гребной команды США Джоном Дюком. Джон хотел создать тренажер, в точности имитирующий нагрузку, которую испытывает спортсмен при гребле. Так в 1988 г. появился первый в мире гребной тренажер, основанный на сопротивлении воды. Этот тренажер получил название WaterRower. В этом же году Джон Дюк основал WaterRower Inc.

На сегодняшний день мало кто в индустрии может сравниться с Waterrower по уровню опыта, истории разработок и качеству тренажёров.

Страна производства

Второе, на что следует обратить внимание, это страна производства. Лучше всего, если тренажеры будут произведены в США или странах Европейского союза. Это безусловно является гарантией качества. Эти регионы обладают высококлассными поставщиками деталей и оборудования, лучшими материалами, менеджментом качества, квалифицированной рабочей силой, а главное – высокими государственными стандартами производства.

Здесь следует остерегаться уловок, которые используют некоторые недобросовестные производители. Если компания заявляет о себе, как о немецкой, австралийской, американской компании, но нигде прямо не указывает страну производства оборудования, скорее всего, их производство располагается в Китае. В этом случае, помимо очевидного ухудшения качества из-за снижения производственной культуры, квалификации и качества используемых материалов, возникает целый ряд проблем, связанных с соблюдением установленных стандартов производства на сторонней и удаленной фабрике. Это все, естественно, отражается на качестве финального продукта.

Материалы

Третий немаловажный аспект, напрямую влияющий на качество тренажеров, это материалы. Если говорить о деревянных гребных тренажерах, то следует обращать внимание на виды используемой древесины. Выбирать лучше тренажеры, выполненные из элитных горных пород дерева. Также нужно обратить внимание на регион, где произрастает источник древесины, а также регион, где производятся тренажеры. Если эти регионы удалены друг от друга, это может сказаться на качестве.

Помимо древесины немаловажную роль играют другие используемые материалы, начиная с пропитки и заканчивая упорами рельсов. Помните золотое правило: качество кроется в деталях. На самом деле гребной тренажер состоит из множества деталей, и каждая из них должна быть выполнена из высококачественного материала мастерами своего дела.

Специализация

И нужно еще добавить несколько слов о критерии, который, к сожалению, не часто принимается во внимание. Речь идет о специализации производства. В современной экономике специализация становится весомой гарантией качества. Если компания производит только гребные тренажеры, это означает, что все ее усилия направлены на производство именно этого вида продуктов. Весь ее персонал специализируется на этом продукте. Вся структура компании выстроена так, чтобы производить один вид продукта и делать это максимально качественно. Все как в жизни: лучший футболист, не может одновременно быть лучшим в баскетболе. Кроме того, специализация зачастую предполагает инновационность компании. Такие компании вкладывают деньги в развитие своего производства, повышение качества, совершенствование имеющихся продуктов и разработку новых.